воскресенье, 18 мая 2014 г.

Chanel - Tapage #605

Chanel - Tapage #605 a set on Flickr.

Tapage мой муж назвал самым красивым лаком у Chanel. Не поскупился на комплименты, сказал, что цвет чрезвычайно прекрасный, удлиняет пальцы и ногти и вообще очень мне идёт.
После таких комплиментов хочется купить дубль )

По своим личным ощущениям я с мужем очень согласна. Сочный, свежий цвет, очень идёт моим рукам, моему тону кожи - не могу налюбоваться )
Не знаю какое определение дать этому цвету. Скорее, красный с розовым "red-pink".


По текстуре, это крем-однослойник. Такие же чудесные ттх при нанесении, как и у Chanel Rouge Rubis, разве только чуточку плотнее. 
Носила 3 дня, при снятии лака ногтевую платину не красит, а вот кожу вам замазюкает, придётся пройтись ещё раз чистым, смоченным в ЖДСЛ спонжем, чтобы убрать пигмент с кожи.
Я нанесла лак в два слоя, без базы и без топа. Глянец у лака умеренный. Топ нанесла уже позже.   



При искусственном освещении.






В общем, очередной любимчик у Chanel )

Name: Tapage #605
Brand: Chanel
Collection:  Spring. "Collection Notes De Printemps"
Year: 2014
Texture: Cream

10 комментариев :

  1. My husband also loves red polishes - and your husband is right, Tapage really suits you well!
    Lovely swatches!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Тапаж, как же я его люблю!
    Настя, на тебе прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже подумываю, не купить ли дубль? ))

      Удалить
    2. я вместо дубля купила Руж Пабло - очень близки, хоть ИСЛ капельку краснее

      Удалить
    3. У меня проблемы с красными оттенками ) Шаг влево - уже не идёт или старит руки.
      Вот, тот же Rouge Rubis несмотря на прекрасный цвет и отличнейшие ТХ - мне не идет (

      Удалить
  3. очень красивая Шанелька!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой сочный, что способствует желанию съесть какую-нибудь ягоду )

      Удалить