воскресенье, 26 января 2014 г.

Picture Polish: Whimsy + Ocean + Cosmos

Picture Polish: Whimsy + Ocean + Cosmos a set on Flickr.

Прежде чем я избавлюсь от этих красавцев из Collaboration Collection, оставлю на память о них свотчи.
Покажу вам сразу сине-голубую тройку.
Формула у этих лаков настолько комфортная в нанесении, что я смогла ровно накрасить без всякой коррекции. Вообще не корректировала! ) Ох, всегда бы так экономилось моё время.

Picture Polish Whimsy - яркий светло-голубой лак с обильным количеством золотистого шиммера и мельчайшей слюды. Двух-трёх слойник. Немного плешивит на втором слое.
Удаляется не без сюрпризов. Сам лак снимается хорошо, но ваши руки по локоть будут в золотистых блёстках. Вода с мылом быстро решает эту проблему.


Picture Polish Ocean - бирюзово-голубой лак, прозрачнее своего собрата Whimsy за счёт умеренного пигмента и желейной текстуры. В формуле лака обильная рассеянная голография, которую я скорее назвала бы слюдой.
Двух-трёх слойник. В два слоя может немного просвечивать свободный край. Хотя, это и не сильно заметно. В три слоя синяя нота будет главенствующей.
Наносится прекрасно. Снимается легко и без сюрпризов.



Picture Polish Cosmos - лак чистого синего цвета, формула и голография аналогичная, как у Ocean, разве что, Cosmos более пигментированный.
Так же, является двух-трёх слойником. Нанесение комфортное.




Все лаки нанесены в два слоя, без базы и без топа.
Скорость высыхания первого слоя быстрая, второго умеренная.

Решила их поженить. 
При дневном свете.



При искусственном освещении.


20 комментариев :

  1. Настя, а почему избавляешься? Они такие очаровашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очаровашки, это точно )
      Но я ханжа! Не воспринимаю на себе подобного рода блестюшки. Привыкла к шанелевскому нано-шиммеру )

      Удалить
  2. С Космосом не смогла бы растаться!) Великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые лаки! Я бы не решилась расстаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и правда, красивые. Но, не лежит к ним душа. Жаль, если будут простаивать.

      Удалить
  4. все прекрасны! а космос у меня хоть убей с зеленцой
    океан самый красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космос с зеленцой?? Ого! Посмотрела сейчас специально на горлышко. Нет там никакой зелени ) Абсолютно синий цвет.

      Удалить
  5. Океан нравится больше всех=) Нереальный=)

    ОтветитьУдалить
  6. Все три прекрасны, у меня только Whimsy не хватает, но больше всего душа все равно лежит к Космосу, так что Бог с ним, с уимси:) Когда я ношу Космос - комплименты лаку так и сыпятся, это помимо того, что самой приятно и красиво:) Но все дело вкуса, шанелевский наношиммер - непревзойденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами согласна ) У меня и муж уже привык к наношиммеру и все другие блестючки на моих руках ему не нравятся.
      Все дело вкуса, это точно )

      Удалить
  7. Ответы
    1. И мне нравятся ) Но, приходится делать выбор в пользу того, чем точно буду красить ногти

      Удалить
  8. На тебе ocean больше всех нравится) может, еще потому, что мне самой он больше идет, чем остальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, за ним дольше всего и бегала ) Он мне тоже из всей тройки больше нравится.

      Удалить
  9. А мне все на тебе понравились, а в сочетании, так вообще оч круто..))
    надо, что своими накрасить..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, и тоже в сочетании ) Мне, прям, понравились они в паре!

      Удалить
  10. Whimsy просто прекрасен! хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не вынесла его безумной яркости и пристроила )

      Удалить