четверг, 21 ноября 2013 г.

Chanel - Rouge Rubis 677

Chanel - Rouge Rubis 677 a set on Flickr.

Chanel - Rouge Rubis уже успел завоевать многие сердца. И дело здесь не только в его дерзком насыщенном цвете, но и в отличных характеристиках нанесения.

Лично я не могу назвать контрастный холодный Rouge Rubis "своим красным, который я так долго искала". На своих руках я люблю более тёплые тона. Но, не могу не отметить, что лак очень притягивает внимание чистотой своего изумительного цвета. На руки хочется смотреть и смотреть. 


Как я ни старалась, абсолютно точно передать цвет у меня скорее всего не получилось. На своих руках я вижу цвет чуть более насыщенным и холодным с присутствием ноты зимней ягоды.

Формула у лака настолько послушная, что даже не требуется корректировка после нанесения. Лёгкий, неплотный крем, в непотребные места не затекает и ведёт себя крайне вежливо. Кисточка мягко разложилась веером у линии кутикулы, создав ровный полукруг. Что ещё нужно для быстрого и приличного покраса? )

Не плешивит, не полосит - это видно ниже на демонстративном фото. При нанесении второго слоя, первый за собой не тянет, создавая проталины. Оба слоя сохнут очень быстро, мне даже не понадобилась сушка. Да и собственный глянец у лака прекрасный. В общем, всё ОК.

Хотя нет, не всё ОК. На второй день начал скалываться на кончиках ногтей. С Chanel у меня такое бывает редко. И ещё немного красит кожу при стирании ЖДСЛ. Вот и все минусы.


При дневном свете.



Далее три свотча, сделанные при искусственном ярком освещении.




Немного красного на чёрном )



Попытка сравнить Rouge Rubis с другими красными лаками из моей коллекции. Фотокамере сложно передать различия красных оттенков, когда они собраны одной компанией. Можно лишь увидеть различия в тонах и насыщенности.




Name: Rouge Rubis 677
Brand: Chanel
Collection: Nuit Infinie de Chanel - Holiday 2013
Year: 2013
Texture: Cream

14 комментариев :

  1. Ничего себе неидеальный покрас! Всем бы такой неидеальный.) Лак и правда очень-очень красивый, что же мне такое сделать, чтобы его не захотеть, а то итак ведь уже разорена. Свои день потратила все, и к молодому человеку подмазываюсь постоянно со своими лаковыми желаниями. Он недавно увидел мой виш-лист. Это был facepalm и: "76, Маша! 76!" А я обещала, что список окончательный и никаких добавлений не будет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если сравнить с моими другими свотчами, то здесь я даже кисточкой корректировочной не пользовалась, настолько лак послушно уложился )
      У меня лаков других марок меньше 70-ти. Так что, тоже скромно. Шанель не считается )

      Удалить
  2. Какие аккуратные ноготки! Завидую по-доброму) И красный им очень идет) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный на коротких ногтях смотрится всегда хорошо )
      Спасибо!

      Удалить
  3. О Боже, что же тогда идеальный покрас? Свотчить красные вообще дело неблагодарное, но у Вас, по-моему, очень точно получилось передать оттенок.
    Rouge peche, ааааааааааааааааааааааааааааа (рыдает и заламывает руки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальный покрас у меня во всех остальных свотчах )
      Пожалуй, уберу этот абзац, чтобы никого больше не смущать ))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Удивилась, что не увидела про неидеальный покрас:))
    Настя, лак, конечно же очень красивый. Вот именно эта "ягодка" и лёгкая текстура меня подкупили) Я-то люблю холодные красные, так что это "мой" вариант) Завтра же им и накрашу!
    Вчера была в офисе нашего провайдера, и у девушки-менеджера были красные ногти, мне так остро захотелось таких же! Лак был именно такого вот яркого красного цвета, как же это всё-таки красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Зато, сегодня выяснилось сколько нелюбителей красного лака (предполагаю столько же, сколько и нелюбителей френча) .
      А я хочу Энтузиаста. Практически, алого! ) Да где ж взять? )

      Удалить
    2. Ну разве что на ибее, там он есть?) Хоть ты и не любишь ибей)
      Как можно не любить красный лак??? Красный - значит красивый априори)

      Удалить
    3. На ибэе его давно нет ) Разве что, караулить там надо круглые сутки. Но это не по мне )

      Удалить
  5. Настя, какой красный..ухх..))

    ОтветитьУдалить