вторник, 17 сентября 2013 г.

Chanel Jade Rose 493

Chanel Jade Rose 493 a set on Flickr.

Chanel Le Vernis Jade Rose 493 лак из осенней коллекции 2009 года. Вышел в паре с Jade 407, затем осенью 2010 года перевыпускался.

Jade Rose у россиянок не особо популярный, возможно из-за своего крайне невзрачного цвета - такой нюдный нюд, ну или "руки манекена".
Jade Rose - лак на любителя.  Я, скорее всего, его любителем не стану, но и в дальний угол тоже не заброшу.



Здесь фото получилось немного в расфокусе, пыталась показать микрошиммер в бутылочке.


Светлый бежево-персиковый цвет немного вытягивает красноту из моих пальцев.
Как и большинство нюдов у Chanel слегка плешивит  при нанесении.
Мне хватило двух слоёв, а тем у кого линия улыбки более выразительная понадобится три слоя.
Заявленный в бутылочке розовый микрошиммер на ногтях естественно не видно. Ну, если только макро сфоткать, тогда да, увидим.
Глянец свой умеренный, в принципе может обойтись без дополнительной поддержки топа.
Сохнет не быстро, проносила лак два дня и скорее стёрла. Всё-таки, скучный он для меня. 


Name: Jade Rose
Brand: Chanel
Collection: Les Contrastes de Chanel (repromote)
Year: 2010
Texture: Crelly

14 комментариев :

  1. он на тебе просто идеальный нюд!
    мне с такими оттенками уже очень скучно, а вот нелакоманьякам, думаю, будет прекрасный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он прям сливается с кожей и я не вижу своих ногтей! Такие пальцы без ногтей получаются ) Фильм ужасов, в общем )

      Удалить
  2. На тебе прям персиковый нюд вышел и есть в нем какой-то лоск. Думается мне, что на загаре будет оч хорош..))
    Из нюдов оставила себе всего пару, больше люблю околобелые они уж точно всем идут..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю на загаре будет хорош. Но и на бледных руках он смотрится манекеном, как задумал дизайнер ) У меня полно нюдов Шанель, периодически буду их испытывать :)

      Удалить
  3. Видела свотчи, где он поярче) Даже хотела себе купить, очень нравится оттенок во флакончике.
    Вот смотреть люблю на такие, а носить мне их противопоказано, к сожалению, пальцы становятся серого землистого цвета, т.к. контрастности нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не не, Ника, свотчи поярче - это я не знаю что вообще такое ) Он именно такой, как у меня на фото. Аня argonella тоже его свотчила http://ic.pics.livejournal.com/argonella/53119315/35481/35481_original.jpg Видишь, такой же.
      Вот и мне не хватает контрастности. Хотя, года два назад только таким бы и красила )
      Пусть лежит для настроения, в общем )

      Удалить
  4. лак хорош! иногда на меня что-то находит и очень хочется нюда на ногтях. Не на каждый день, на иногда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я после яркого Чайника хотела глазам успокоения и накрасила нюдом. Только долго не смогла в нём проходить )

      Удалить
  5. Приглашаю получить награду в моём блоге: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/09/liebster-blog-award_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. красивый оттенок, идеально подошел к оттенку кожи=) после яркого лака, я обязательно ношу нюд, для успокоения глаз)))

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely color :)

    http://lilcutie89blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить