понедельник, 22 июля 2013 г.

Chanel Lilis 647

Chanel Lilis #647, a set on Flickr.

Следующий представитель летней тройки Chanel коралловый Lilis #647.
Но, чистым коралловым его не назовёшь. В нём присутствуют и оранжевые и розовые ноты. И хотя в Москве сегодня с солнечной погодой было совсем не густо, солнце мне удалось таки выхватить за городом. И вот на солнце лак меня приятно удивил. Исчезли все сомнения по поводу того, насколько лак соответствует лету и своим по-настоящему ярким и кричащим летним товарищам.




При разном освещении цвет ведёт себя по-разному. При недостаточном жёлтом искусственном освещении лак станет буквально розовым. При ярком солнце лак начнёт неонить алым цветом. В остальное же время - это милый нежный, спокойный и деликатный коралловый. Lilis, безусловно, украшает руки. Я в первые дни просто не могла им налюбоваться )


ТТХ: Это просто кошмар! Ещё когда я наносила Lilis на ромашку, мне пришлось вспомнить всех чертей по именам. Не поверите, но даже на ромашке я его перекрашивала 3 раза!
По текстуре лак плотный крем без намёка на шиммер, густоват и тянуч. Равномерно его нанести мне было сложно. Некоторые ногти пришлось перекрашивать из-за непрокрашенных слоёв. Может плешивить. Если посмотрите на указательный палец (фото ниже), увидите тёмную полосу по центру ногтя - это плешь. Перекрашивать не стала, потому что уже задолбалась ) В общем, наносила его с угрозами: "Всё. Продам! Продам тебя, гада!".
Наносила лак без базы и без топа. Lilis продержался на мне ровно 3 дня и начал скалываться на кончиках.
За цвет и за то, какую усладу он даёт моим глазам я готова простить ему все капризы. Конечно, не продам ) Ну очень приятный цвет у него.




С нетерпением хочу попробовать Bel-Argus. Завтра.

Name: Lilis - 647
Brand: Chanel
Collection: L'Ete Papillon. Summer
Year: 2013
Finish:  Cream

Комментариев нет :

Отправить комментарий