четверг, 25 июля 2013 г.

Chanel Fall 2013: Elixir, Alchimie, Mysterious. Блиц-обзор

Chanel Fall 2013, a set on Flickr.
 
В среду 24-го июля в бутике Chanel прошла замечательная вечеринка Нейл-ру, для которой раньше срока привезли две новых осенних коллекции Chanel.
В предыдущем посте меня многие просили показать обзор на эти три лака. Так как, я не подошла к свотчам в своей привычной манере "В образе", я сделаю "блиц-обзор".
Прошу прощения за неровности покраса, а так же, впервые выступает моя правая рабочая рука )

Я красила ногти прямо в салоне, в суете и волнительном напряжении, со мной не было корректирующих кисточек, крема и горячей воды, поэтому старалась не подводить лак близко к кутикуле. Подравнивала "улыбку" ногтём большого пальца. Не обращайте внимания на огрехи, пожалуйста )
Сразу скажу, что в бутике свет совсем не такой, как у нас в квартирах и как на улице. Поэтому, я старалась фотографировать прямо у выхода на улицу, чтобы на руки максимально попадал уличный свет.

Бутыльки трёх героев коллекции стоят на подсвеченной столешнице, поэтому цвета выглядят немного светлее, чем они есть на самом деле.


Elixir и Mysterious


 

Elixir с достаточно плотной кремовой текстурой. Цвет деликатный, осенний, слегка пыльный, в розовом присутствует капля белил. Лично мне он напоминает цвет "пьяной ягоды". Такой же подвядший и слегка потускневший.
Очень красивый благородный цвет.
На следующий день я посмотрела его уже при дневном свете и однозначно решила, что его буду брать.


Mysterious с текстурой крем-гель (или крем-желе) :), во всяком случае нам с девочками так показалось. Первый слой полупрозрачный, второй уже хорошо всё перекрывает. У лака свой отличный глянец. Смотрю сейчас на свои ногти в ночи под жёлтой лампой и он единственный из всех блестит глянцем.
Цвет тёмный насыщенный хаки, иногда видится, как околочёрный. Совсем не похож на Vertigo. Он не коричневый, не тёмно-серый. Он тёмный коричнево-болотный.
От себя добавлю, что этот лак лучше всего смотрится в солнечную погоду. Тогда видно его реальный тёмный хаки, а не "околочерный, вроде как хаки".
В паре с Эликсиром смотрятся отлично. Буду брать.

Elixir и Alchimie.


Alchimie по текстуре похож на Azure, только чуть плотнее. Я пока не свотчила других металликов от Chanel, поэтому мне сложно его с чем-то сравнивать. Если вы знаете на что похожа Алхимия, пишите в каментах.
Цвет золотистый хаки. Если его сравнивать с Перидотом, то в последнем больше жёлтого, как мне кажется. Ну и Алхимия не дуохром.
Лак полосит, это видно по фото. Нанесла один толстый слой. Два нанести без корректирующей кисточки не смогла - оставлял борозды у основания ногтей.


Я его возьму, но скорее в пару к Roige Moire #595. Вместе они смотрятся потрясающе (я видела на девочке). Опять же, Алхимия обозначена, как лимитка, как тут не взять.

В целом, коллекцией я осталась довольна. Ну, может чуточку большего ожидала, но нет предела совершенству )
Такой вот блиц-обзор.
Позже сделаю полноценные свотчи с уже осенней одеждой. И добавлю в пост фото ромашек.





Name: Elixir, Alchimie, Mysterious
Brand: Chanel
Collection: Superstition. Fall
Year: 2013
Finish: Cream, metallic

14 комментариев :

  1. Мне неожиданно понравился Alchimie, даже не знаю чем, несмотря на полосатость что-то есть в нем) Elixir тоже ничего, но не мой оттенок совсем. Mysterious взяла бы на пару с алхимией. Отличный обзор, спасибо)
    Заходите в гости http://lakoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила ваш журнал )
      Посмотрите апдейт поста. Я добавила ромашки.

      Удалить
  2. уже писала в нейл-ру, что понравился mysterious, люблю такие цвета, а уж осенью был бы совсем кстати. Эликсир тоже хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистерия слишком тёмный для хаки, но всё-равно, я люблю все шанелевские околочёрный хаки.
      Буду брать его )
      Я добавила в пост ромашки!

      Удалить
  3. Маникюр очень красивый получился, взгляд не оторвать))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличные свотчи! Я бы в таких условиях вообще не смогла накрасить ровно)
    Буду точно брать Alchimie и Mysterious, а Elixir потестирую в магазине. У тебя он в один слой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! )
      Все в два слоя, кроме Алхимии. Я без корректирующей кисточки не смогла её ровно нанести.
      А так, буду брать все три, конечно. Сначала возьму Алхимию и Мистерий (пока есть солнце).

      Удалить
    2. Я так же поступлю, думаю, розовый не разлетится быстро) У нас в РГ подолгу коллекции лежат, я там на днях в ящике кучу флаконов видела из летней, и Табу, и синие.

      Удалить
    3. Они будут лежать и всю осень - 100%!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я заказывала на ebay Alchimie и Mysterious, забрала с почты пару дней назад. Очень понравились оба, планирую в двухцветном маникюре их попробовать))

    Приглашаю в гости http://allanails.blogspot.ru/
    Буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить